Программа Ажур-Зарплата предназначена для автоматизации расчета заработной платы и и связанных с ней
различных отчислений. Программа осуществляет учет текущего состава
сотрудников предприятия, формирует различные платежные документы и
отчеты. Программу отличает гибкая настройка расчета начислений и
отчислений, позволяющая вести учет заработной платы в условиях любой
современной системы налогообложения. Программа рассчитана для
предприятий, организаций различной форм собственности.
- Автоматизация расчета заработной платы, и связанных с ней различных отчислений;
- Ведение карточек учета состава сотрудников предприятия;
- Формирование различных первичных документов, связанных с выплатой заработной платы;
- Гибкая настройка расчета начислений и отчислений, позволяющая
вести учет заработной платы в условиях любой системы налогообложения;
- Формирование проводок на основе схем, настраиваемых пользователем под конкретные особенности учета предприятия;
- Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя;
- Возможность работы с программой как в сети, так и локально, по выбору пользователя;
- Возможность составления различных аналитических отчетов (1ДФ, расчетные ведомости, справки, ордера, т.п.);
- Встроенный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных;
- Возможность редактирования форм выводимых на печать
документов, реестров, отчетов, с возможностью настройки и изменения
любых параметров форм документов;
- Возможность изменения логики работы с помощью встроенного скриптового интерпретатора;
- Возможность изменения и настройки структуры документации и
типовых операций: добавление собственных новых типов документов,
изменение свойств существующих типов;
- Возможность создание любого количества баз данных, с функцией
автоматического переноса справочных данных и структуры документов, др.
данных;
- Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных;
- Возможность экспорта результатов отчетов;
- Удобная настройка распределенного доступа к данным;
- Работы с теневыми копиями данных (shadow copy), создания любого количества резервных копий БД;
- Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат;
- Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати;
- Удобные средства просмотра и редактирования баз данных
документов, справочников с возможностью просмотра, редактирования,
отбора и распечатки документов, реестров, прайс-листов;
- Возможность настройки работы с любым языком интерфейса;
- Др.
Ссылки для скачивания http://letitbit.net/download/85845.8d62dc2363ba0264dc6c87e65d7a/ajoursalary.zip.html
|